Правила и условия возврата денежных средств
cервиса безналичных чаевых - MegaTips
1. Для возврата денежных средств клиент вправе направить заявление по следующему адресу: info@megatips.kg. Необходимо указать свои Ф.И.О., номер телефона, адрес для направления ответа, причину возврата средств, код работника (фамилию, имя, отчество при наличии), которому производилось перечисление средств, приложив документ, подтверждающий перечисление средств.
2. Срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней.
3. Ответ на заявление агент направляет по адресу, указанному клиентом.
4. Возврат денежных средств возможен до перечисления денежных средств непосредственно работнику.
5. Поскольку по условиям публичной оферты (пользовательского соглашения) по использованию сервиса безналичных чаевых - MegaTips агент берет на себя поручение по сбору с клиента денежных средств (чаевых) и перечисление их третьему лицу (работнику), указанному клиентом, обязательство агента прекращается путем его исполнения с даты перечисления денежных средств третьему лицу.
6. В случае перечисления денежных средств агентом третьему лицу до получения заявления клиента на возврат денежных средств, в соответствии с пунктом 6.1 оферты клиент должен обратиться с требованием о возврате средств непосредственно к работнику.
7. При удовлетворении заявления клиента, направление ответа не требуется. В ином случае агент направляет клиенту мотивированный отказ в удовлетворении заявления.
8. Возврат денежных средств производится на карту (расчетный счет, средство платежа), с которого производилось перечисление денежных средств.
9. В случае возврата денежных средств в соответствии законодательством КР о защите прав потребителей, агент имеет право на вознаграждение, а также на удержание фактически понесенных расходов.
10. Если клиент не согласен с суммой возврата, действиями агента, руководствуясь Гражданским Кодексом Кыргызской Республики клиент вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов, при соблюдении досудебного порядка урегулирования спора, если таковой предусмотрен законодательством для данной категории споров. Публичная оферта клиента.